Услуги
 
Резидентам
Нерезидентам
Каждому субъекту малого предпринимательства, размещенному на площадях  бизнес-инкубатора, оказываются следующие услуги:

  • Коммерциализация проекта: бизнес-планирование, управление проектом, разработка бизнес-модели, определение рынка продукта, разработка программы продвижения;

  • предоставление в аренду нежилых помещений;

  • осуществление технической эксплуатации здания МАУ «Бизнес-инкубатор «Импульс»;

  • почтово-секретарские услуги;

  • консультации по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;

  • доступ к информационным базам данных;

  • телефон с выходом на городскую и междугородную связь;

  • доступ в Интернет.

Дополнительные услуги:

  • юридические услуги, в том числе подготовка учредительных документов и регистрация юридических лиц;
  • организация бизнес-форумов, помощь в проведении семинаров и выставок с целью продвижения продукции и технологий на  рынок и поиска внутренних и внешних инвесторов;
  • разработка маркетинговой и рекламной стратегии;
  • помощь в проведении маркетинговых исследований;
  • помощь в получении кредитов и банковских гарантий;
  • поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
  • приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция).

  • Аренда комнаты переговоров;
  • Аренда конференц-зала;
  • Услуги Coworking-центра;

  • Конференц-зал в
    местимостью до 80 человек оснащён следующим оборудованием:
    • компьютер;
    • выход в интернет;
    • проектор и акустическая система;
    • пюпитр с двумя микрофонами;
    • радиомикрофон;
    • два флипчарта;
    • документ-камера;
    • программное обеспечение.

    В услугу входит техническое сопровождение мероприятия.
    Стоимость аренды конференц-зала — по договорённости.

    Комната переговоров
    вместимостью 15 посадочных мест оснащена следующим оборудованием:
    • стол для переговоров;
    • 15 кресел;
    • проектор;
    • экран;
    • доска;
    • ноутбук;
    • выход в интернет.

    Стоимость аренды комнаты для переговоров — по договорённости.

    Coworking-центр
    предоставляет:

    • рабочее место, оборудованное компьютером;
    • лицензионное ПО;
    • современный офис на 5 человек;
    • безлимитный Интернет;
    • телефонная связь;
    • конференц-зал (1 час в неделю);
    • комната для переговоров (1 час в неделю);
    • почтово-секретарские услуги.

    Стоимость — 1500 рублей в месяц.