Новости TimePad

Читать все

Молодые бизнесмены попали на Аллею звёзд
 

Молодые бизнесмены попали на Аллею звёзд

Непринуждённая атмосфера III Региональной стартап-конференции, которую провёл бизнес-инкубатор «Импульс», надолго останется в памяти участников этого одного из крупнейших деловых форумов. Площадкой проведения конференции в этом году помимо бизнес-инкубатора стал зареченский Центр досуга и здоровья.

В этом году он собрал более ста участников из Заречного и Пензы – начинающих и опытных предпринимателей, а также тех, кто пока только думает о возможности открытия собственного дела. Особенностью стартап-конференции 2012 года стало то, что значительную часть аудитории на этот раз составляли старшеклассники и студенты.

«Как только мы узнали, что ведущими будут представители всероссийского проекта «Бизнес-молодость» Дмитрий Крутов и Сергей Капустин (г. Москва), мы сразу решили, что пойдём на конференцию», - делились впечатлениями участники. Спикеры первого дня конференции не обманули ожиданий аудитории. Неформально изложенные принципы и техники организации и ведения бизнеса казались доступными и простыми в применении. Сергей и Дмитрий с первых минут наладили контакт со слушателями. Бизнес-теория сменялась практическими заданиями. Открытый рассказ об удачных и неудачных деловых начинаниях, об ошибках и находках ломал барьеры в сознании участников форума.

Всё это даёт повод надеяться, что итогом III Региональной стартап-конференции станут новые участники рынка - компании и индивидуальные предприниматели. Залогом этого должна стать импровизированная Аллея звёзд, организованная в фойе перед конференц-залом. Для того чтобы зажечь свою звезду, участникам конференции не надо было покорять кинематографический олимп и совершать другие подвиги, достаточно было просто написать свои планы и цели на бумажной звезде. Получить свою звезду обратно любой из участников сможет, осуществив намеченное.

Воодушевили начинающих бизнесменов их опытные коллеги – действующие предприниматели. Они поделились со слушателями своими историями успеха во второй день стартап-конференции. Открыл сессию заместитель директора бизнес-инкубатора Денис Климанов. Он рассказал о компаниях-резидентах бизнес-инкубатора – ООО «Гейзер», годовой оборот которого за два года достиг 20 млн рублей, компании «Радомир», которая начиналась как хобби её основателя, и других. Реалии развития IT-проектов – гонку технологий и особенности продвижения - Денис Климанов проиллюстрировал примером  компании «МоёВнимание».

Эстафету историй успеха подхватил генеральный директор компании «BIT.GAMES»  Владимир Розов. Он рассказал о своём личном опыте разработки интернет-игр. По его мнению, главной составляющей успеха является команда, а одна из важнейших задач стартапера – создание эффективной, работоспособной команды.

Новым подходом в бизнесе поделился Павел Берсенёв – эксперт в области веб-аналитики и продвижения сайтов, глава компании «Онлайн-Продвижение». Сначала создайте продукт и лишь затем ищите потребителя новой разработки, порекомендовал он молодым предпринимателям и поделился реальными схемами организации бизнеса.

Далеко не всегда история успеха в бизнесе начинается удачно. Об этом с большой долей самоиронии рассказал участникам конференции Павел Слепов. Его первый опыт оказался провальным, однако не заставил опустить руки. Оптимистичный рассказ Павла, который в настоящее время является деканом факультета культуры ИСЛ (Институт Студенческих Лидеров) и креативным директором «Центра бизнес-коммуникаций «Причина».

Итоги двухдневного молодёжного делового форума подвёл директор бизнес-инкубатора «Импульс» Тимур Салюков. Говоря о цели мероприятий, проводимых бизнес-инкубатором «Импульс», он в частности отметил: «Мы в третий раз проводим стартап-конференцию и столкнулись с парадоксальным явлением. В Заречном оно выглядит особенно огорчительно и даже фатально. Мы здесь общаемся с молодыми людьми, 80-90 процентов которых мечтают открыть своё дело, но никто не открывает. Значит надо что-то изменить в их головах, чтобы хотя бы половина из них решилась действовать и стать предпринимателями. Все наши мероприятия направлены именно на это».


Возврат к списку