Новости TimePad

Читать все

Бизнес по правилам игры
 

Бизнес по правилам игры

Семинар-практикум, который традиционно проходит в рамках молодёжной экономической     игры «Я – предприниматель», собрал в этом году в ДОЛ «Звёздочка» более шестидесяти человек. Кроме зареченских школьников в трёхдневном погружении в бизнес приняли участие старшеклассники из Бессоновского и Кузнецкого районов области и студенты пензенских ВУЗов. Гостями практикума стали также преподаватели Пензенского государственного университета и специалисты Сосновоборского бизнес-инкубатора.

Восьмой сезон экономической игры ознаменовался не только возросшим вдвое числом участников делового практикума, но и рядом других нововведений. Неизменным осталось самое главное – доброжелательная рабочая атмосфера.

Хотя целью трёхдневного погружения в бизнес является освоение азов коммерческой деятельности, для начала участники попробовали свои силы вовсе не в предпринимательстве, а в журналистике. Знакомство начинающих предпринимателей с действующими коллегами состоялось в форме пресс-конференции. В ходе неё на вопросы ребят ответили опытные бизнесмены, руководители компаний – Сергей Рузайкин (ООО «Аврора»), Андрей Синельников (деловой центр «Референт»), Андрей Овцын (рекламное агентство «Единый стиль»), индивидуальные предприниматели Александр Грызин и Игорь Плякин, Елена Корчагина (Центр детского развития «Филиппок»), Тимур Салюков (бизнес-инкубатор «Импульс»). На этот раз вместо рукописных стенгазет итогом заинтересованного разговора стал первый номер почти настоящего журнала «Люди дела». Издание учредили бизнес-инкубатор «Импульс» и партнёры игры – зареченская Ассоциация предпринимателей, Фонд поддержки предпринимательства, городской Департамент образования и Управление общественных связей.                                                                                                                               
Насыщенная программа практических занятий позволила участникам пройти все этапы создания коммерческой компании – от генерации идеи, выбора названия фирмы и определения основного вида деятельности, поиска помещения и средств на развитие стартапа до организации первых продаж и сдачи налоговой отчётности.

Дни семинара были до предела наполнены драйвом - выбор стратегии действий в непредсказуемом и быстро меняющемся мире бизнеса, происки конкурентов, накал борьбы на импровизированном рынке услуг. Участники получили полное представление о предпринимательских буднях. Испытали и азарт соревнования, и разочарование, и усталость, и радость от общения, и восторг творчества, и гордость за свои успехи.


Кроме напряженной работы нашлось время и для неформального общения, шуток, посиделок до утра. Песни под гитару, конкурсы, арт-соревнование и фейерверк надолго запомнятся участникам семинара-практикума. Останется с ними и опыт, полученный в захватывающей бизнес-игре.


Возврат к списку